le_trouver (le_trouver) wrote,
le_trouver
le_trouver

Categories:

Cинематограф

это, как известно, сказка, которую общество рассказывает о себе самому себе  же.

В Америке это был героический эпос про Одиночку (фильмы безчислены, я назову лишь два - "жажда смерти" и "ворон"), где индивид с пугающей революционностью брал дело в свои руки.

В ФРГ, ГДР и СССР история Пола Кёрси была немыслима. Она шла против коллективистского устава обществ, против господствующей идеологии.

Я уже тогда понимал, что люблю "Жажду" за самоотождествление с фигурой стрелка; позже догадался, что это специальное самоотождествление противоречит нормам местности, в которой я живу. Я был внутренний эмигрант в России, я стал внутренний эмигрант в Европе, но я счастлив родиться в России и жить в Европе, потому, что это рождение и эта жизнь принесли мне ценнейшее знание сличения.

Если бы я родился в Америке, я бы не понял о жизни ничего.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments