В структуре импорта России из Литвы в 2018 году (и в 2017 году) основная доля поставок пришлась на следующие виды товаров:
Машины, оборудование и транспортные средства (коды ТН ВЭД 84-90) - 31,64% от всего объема импорта России из Литвы (в 2017 году – 35,78%);
Продукция химической промышленности (коды ТН ВЭД 28-40) - 20,50% от всего объема импорта России из Литвы (в 2017 году – 18,78%);
Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё (коды ТН ВЭД 01-24) - 16,79% от всего объема импорта России из Литвы (в 2017 году – 16,25%);
Металлы и изделия из них (коды ТН ВЭД 72-83) - 7,36% от всего объема импорта России из Литвы (в 2017 году – 8,10%);
Текстиль и обувь (коды ТН ВЭД 50-67) - 7,11% от всего объема импорта России из Литвы (в 2017 году – 6,39%);
Древесина и целлюлозно-бумажные изделия (коды ТН ВЭД 44-49) - 6,52% от всего объема импорта России из Литвы (в 2017 году – 5,51%);
Минеральные продукты (коды ТН ВЭД 25-27) - 1,78% от всего объема импорта России из Литвы (в 2017 году – 1,72%).
Дело не в том, что Литва-которая-ничего-не-производит продала за один только 2018. в Россию добра на полмиллиарда баксов.
Дело в том, что эта считающаяся нищим, депрессивным, вымирающим и безпреспективным регионом ЕС крохотная республика по площади уступает Татарстану, Калмыкии или одному Краснодарскому Краю.
Откуда, спрашивается, на этом безлюдном и опустошённом натовской оккупацией клочке земли заводы, которые произвели и поставили в Россию средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, их частей и принадлежностей на сумму 25 миллионов 632 тысячи 594 доллара США?